Вторая версия сайта компании «IB-Gallery»
1 июня 2011, β-версия
Задача: Разработать новую версию сайта компании с полноценным каталогом мебели. Учесть приоритеты и привычки целевой аудитории. Увеличить конверсию.
1 июня 2011, β-версия
Задача: Разработать новую версию сайта компании с полноценным каталогом мебели. Учесть приоритеты и привычки целевой аудитории. Увеличить конверсию.
Компания IB-Gallery занимается продажей мебели известных итальянских фабрик под заказ. Целевой аудиторией сайта являются частные клиенты, индивидуальные дизайнеры и архитектурные бюро.
Перед началом разработки сайта была составлена подробная классификация мебели, изучены способы поиска. Это послужило основой для новой структуры сайта.
Вся мебель на сайте распределена по разделам с учетом классификации, позволяющей упростить поиск. Была разработана удобная форма фильтрации по типу, характеристикам, стилю и фабрики производителю.
Страница товара спроектированная таким образом, чтобы одинаково хорошо смотреться при наличии подробного и скудного описания товара. Для удобства пользователей были добавлены такие возможности как: отправка заявки, уточнение условий, запрос цены и скидки.
В связи со спецификой товаров и предоставляемой информации был придуман специальный — составной товар, который представляет готовый интерьер помещения. И состоит из нескольких более простых товаров, которые можно заказать отдельно.
По каталогу организован мощнейший поиск, учитывающий абсолютно все данные о мебели. Это может быть как цвет, размер, форма, так и наличие специфических деталей.
Исключением на сайте не стали страницы с вспомогательной информацией.
Все изменения стали возможны благодаря тщательному проектированию, слаженной работы команды и помощи заказчика в расстановке приоритетов и поведении потенциальных клиентов.
Результатом проделанной работы стало повышение лояльности целевой аудитории. Существенный рост количества клиентов и объема продаж.